
И вот, что у нас получилось: более сотни писем прислали нам на конкурс наши читатели. Письма самые разные и по форме и по содержанию. Написанные от руки на страничках из школьной тетради, сопровожденные своими рисунками и вложенные в конверт, оформленные на альбомных листах с рисунками и апликацией, оформленные на компьютере с фотографиями и рисунками, в виде электронной презентации, присланные по электронной почте и т. д. По содержанию весёлые и грустные, восхищённые и тревожные. Все письма были прочитаны нами сотрудниками детской библиотеки.
1. Письма-размышления о прочитанных книгах писателя
2. Истории о своих любимых домашних питомцах.
3. Письма – вопросы читателей.
Самыми активными оказались учащиеся 1-4 классов.
Нам даже пришлось разделить их, мы решили выделить в отдельные номинации работы
ребят из 1-2 классов и отдельно 3-4 классов
Среди 1-2 классов 1--ое место жюриединодушно присудило Столетову Никите Никита
пишет о том, как любит ходить на занятия в библиотеку, о том, что он здесь узнал, какие книги
прочитал, а ещё рассказывает о своей собаке – овчарке Альде. Он даже пишет о
ней рассказы и один из них - «Первые
уроки плавания», отправляет Б. Рябинину. А ещё Никита ходит в ЦДТ творчества,
где учится рисовать и часто рисует собак (к письму он приложил свои рисунки).
2-е место жюри единогласно присудило Кате Бабушкиной, ученице 2 класса школы № 10. Она оформила красочный
конверт, а в самом письме пишет о том, как бы ей хотелось иметь собаку,
особенно такую, как Нигер, но родители ей пока не разрешают Катя даже сочинила
небольшое стихотворение о собаке, которую она бы назвала Кусачкой. Она ещё и
нарисовала себя с собакой.

3-е место заняло письмо Оли Юшковой шк. №1, ккоторой очень понравился расказ Б. Рябинина «Последняя отрада». Это история о встрече собаки Татры и её хозяина после войны. Кроме этого жюри отметило еще лва письма второклассников. Это письмо Даши Усольцевой, очень трогательное и искреннее письмо, написанное от руки, на тетрадном листочке, так
как раньше и писали письма. В нём Даша рассказывает о своей дружной семье и о своём питомце – собаке Эдике. И второе письмо – это письмо Никиты Цветова, оно пришло в ЦДБ по электронной почте, очень
красочное. Никита пишет о нашем городе, своей родной улице и своём любимце –
коте Бароне.
Среди детей 3-4 кл. 3-е место присуждено очень серьёзному письму Александра Пьянкова, 3 класс школы №
10. Своё письмо он назвал «Наше озеро
плачет» (это почти мини-реферат). Саша
рассказывает о Кузнецовском озере, которое из красивейшего места превращается в
мусорную свалку.
1-е
место заняла ученица 4 кл. школы № 21 Софья
Метёлкина. Всех членов жюри просто покорила её работа. Она оформила её в
виде конверта - раскладушки, а в письме она делится своими впечатлениями о
рассказе «Брыки-Брыки». После прочтения этого рассказа Соне захотелось завести
собаку именно этой породы, и она размышляет над тем, как бы она назвала свою
собаку, советуется об этом с Борисом Рябининым. (Письмо понравилось сыну Б.С. Рябинина –
Евгению Борисовичу и оправилось в Екатеринбург).


2-е
место жюри присудило Елизавете
Андреевой, школа № 21, 4 кл. Она
очень оригинально оформила своё письмо и сама сделала конверт. Её любимый
рассказ Рябинина – о коте Котьке, наверное, потому, что она долго мечтала о
котёнке. И вот её мечта сбылась, на день рождения ей подарили котёнка. Своей
радостью она делится с Борисом Рябининым, очень трогательно рассказывает о
своём любимце и его проказах.

Продолжение следует
Комментарии
Отправить комментарий