Весёлые стихи для детей

Дорогие читатели, предлагаем познакомиться с весёлыми и забавными стихами кунгурячки Галины Ивановны Романовой. Галина Ивановна родилась в городе Кунгуре, окончила среднюю школу №11. Стихи пишет с юности.
В сборник "Егорка-помидорка" вошли стихи и небылицы для детей и всех, кто любит сочинять и фантазировать. 
Буратино и другие
По морю плывет Баркас,
Капитан там Карабас,
Буратино у руля.
Вот так песня тру-ля-ля.
А Мальвина и Пьеро
В туристическом бюро.
Они путевки продают,
Обещают всем уют.
Артемон – служебный пес,
Первоклассный он матрос.
Дуремар – чудесный кок,
Он по камбузу прыг-скок.
Сварит суп он из пиявок,
Соус из болотных травок.
С тиной вкуснейший пирог
Приготовит равно в срок.
Вот команда корабля.
Вот так песня тру-ля-ля.
А еще там папа был,
Карло плотником служил -
Плотник нужен кораблю.
Эту сказку я люблю.
Вся команда в сборе.
Корабль плывет по морю.
По морю – океану
К острову «Шайтану».
Свобода
Воробей  сидел на ветке.
Он совсем не птица в клетке.
В клетке жизнь совсем  другая,
Там водицы наливают
И зерна насыплют в срок,
Но будто отбываешь срок.
- В клетке жизнь не интересна,
Это всем давно известно.
Воля каждому нужна
И для каждого  важна.
В клетке ты не полетаешь
И букашку не поймаешь.
К солнцу выше не подняться,
И по небу не промчатся, -
Птица в клетке рассуждала,
Песню грустно напевала,
Воробьишку увидала,
К себе в гости приглашала.
- Залетай  ко мне скорей,
Ты же шустрый воробей,
Вместе будет веселей.
Хватит нам воды, питья,
Места хватит для жилья.
Но сказал ей воробей:
- Там сама ты воду пей,
Ешь зерно, жируй, скучай,
А меня не привечай!
В клетке сразу пропаду,
Я в нее не попаду.
Я на воле не скучаю,
Вот сижу, все примечаю.
Вон котище ждет меня,
Не поймать ему меня.
Ем, бывает, не досыта,
Но зачем нужно корыто,
В закрома оно зарыто
И на ключ оно закрыто.
Вольной птицей я живу,
Свободно по небу «плыву».
Свободой наслаждаюсь
С тоски совсем не маюсь.
Некогда совсем скучать,
Нужно друга выручать,
Деток нужно покачать.
Строить дом большой начать.
Куча дел есть у меня,
Ждет меня моя семья.
Я на ветку-то присел,
Просто я устал от дел,
Отдохну сейчас немного,
Ждет меня опять дорога.
Жизнь на воле интересна,
Это всем  давно известно.
Я же просто воробей,
А пою, как соловей.
Потому, что на свободе
И на воздухе, в природе.
  
 Сборник "Егорка-помидорка" загрузить
 Стихи Галины Романовой можно почитать на Стихи. ру


Комментарии