Литературно-экологический час «Кошки в жизни и литературе»

15 марта в библиотеке состоялся литературно-экологический час «Кошки в жизни и литературе». Дети познакомились с историей появления кошек в России, с породами животных, их повадками и поведением, народными приметами и поверьями, ответили на вопросы викторины «Кот в литературе», познакомились с книгами, где главным героем является наш любимый домашний питомец, с удовольствием посмотрели мультфильм «Кот рыболов» по рассказу Сутеева.
На занятии про домашних кошечек несколько человек из детского объединения "Экопочемучки" представили себя в роли беспризорных кошечек и написали от её имени письма. Предлагаем для чтения самые интересные.

Сайдаметов Арсений: «Как хочется колбаски!!! Мяу! Мяу! Как хочется домой! Мяу! Мяу! +Меня зовут Пушок, выгнала меня хозяйка Алена. Буду искать нового хозяина. Буду сам охотиться и рыбу ловить!
Шубина Лера: « Я – котик Марсик. Кто-нибудь возьмите меня к себе, пожалуйста, Я умею играть с мячиком и мурлыкать. Буду вас радовать, буду мышек ловить, буду повсюду за вами ходить!
Грибова Варвара: «Я – кошка Мурка. Меня выгнали из дома. Я попала под дождь и пишу вам письмо с просьбой не выкидывать кошек на улицу. На улице очень нам плохо, нечем питаться нам, не хватает ласки. Забирайте бездомных кошек к себе домой. Я очень ласковая и добрая!
Булышев Тимофей: «Меня зовут Молния. Жил я хорошо, меня любили, гладили, играли со мною, а потом взяли и выгнали. Попал я под дождь. Потом я нашел хозяина, они спросили у меня: «А что ты умеешь делать?» Я ответил, что умею ловить мышей. Теперь стал я жить опять хорошо!
Чей рассказ вам понравился больше всего?
Зав. ЦДБ им. Б. Рябинина Бабкина  Н. В.


Комментарии